середа, 19 лютого 2014 р.

Модуль 9

Сегодня говорили о дифференциальном подходе к каждому учащемуся. Я всегда пытаюсь сделать всё, чтобы  ученик получил оценку повыше. Когда мы обсуждали эту тему, я вспомнила о Наташе, девочке с ДЦП, которая была твёрдой троешницей ( по 5-бальной системе), но которая прилагала невероятные усилия, чтобы решать задачи.  Тогда ещё не было решебников, а списать ей не позволяла совесть. Когда она заканчивала школу у неё была твёрдая четвёрка и другие предметы она тоже подтянула. Поступила в техникум, закончила вуз, вышла замуж и уехала в Россию. Я не знаю её новой фамилии, не могу найти в соцсетях, но уверена, что с таким упорством у неё всё хорошо.

Немає коментарів:

Дописати коментар